Предназначен для роботизированных коробок передач Easytronic с главным цилиндром сцепления LuK G1D500201, поэтому подходит для всех автомобилей с такой коробкой передач. С переходником (мы бесплатно добавим его в комплект по запросу) – легко устанавливается и на Durashift EST (Ford).

Не требуется производить никаких доработок, комплектовать и дополнительно проверять исправность комплекта: он уже испытан на стенде и сразу готов к установке.

Используются проверенные временем материалы: анодированный и неанодированный сплав алюминия, очень стойкий к коррозии, а также латунные сплавы, – обработанные на высокоточном токарном оборудовании с ЧПУ и без. Тем не менее, конструкция относительно просто разбирается для ремонта (с помощью ремонтного набора возможно произвести капитальный ремонт устройства за несколько минут).

Надежный клапан и жесткая нагнетательная магистраль обеспечивают стабильность параметров привода сцепления.

Прозрачная трубка удобна для контроля загрязнения рабочей жидкости, оценки ее критического уровня, так как расширительный бачок непрозрачен.

Очень маленький зазор (0,5 мм) между корпусом актуатора и корпусом цилиндра – дополнительное препятствие для грязи с дорог.

К сожалению, этот ремонтный комплект не исправляет изношенные сцепление и рабочий цилиндр сцепления (размещенный в картере коробки передач), в остальных случаях – работает не хуже нового оригинального цилиндра.